Сотовый оператор создает сервис в сотрудничестве сразу с 3-мя партнёрами — компаниями Loudplay, Playkey и Drova
Сотовый оператор МТС рассказал СМИ о том, что планирует запустить свой сервис облачного гейминга, интерес к которому необычайно возрос с начала периода самоизоляции. Как именно он будет называться и когда его запустят, - данных пока нет.
По сравнению с конкурентами, взявшимися за подобные проекты (например, Билайн, запустившим игровую платформу осенью 2019-го года), оператор создает сервис в сотрудничестве сразу с 3-мя партнёрами — компаниями Loudplay, Playkey и Drova.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.





По словам разработчиков, использования энергоэффективной ARM-платформы позволит новинке работать на одном-единственном заряде не менее 15-20 часов.